Оптимизация затрат на содержание собственной команды, улучшение качества работы полевых сотрудников.
РЕШЕНИЕ
Команда передана на аутсорс компании Сontineo. Ежемесячно специалисты по трейд-маркетингу покрывают торговые точки (KA, BC, WS) во всех областях Казахстана, включая удаленные регионы. Контроль за сотрудниками осуществляют региональные менеджеры. В задачи полевых сотрудников входит: Выкладка товара по планограмме, FIFO, обновление ценников, установка posm, отслеживание OOS, чистота продукции, проверка на соответствие матрицы ТТ, корректировка заказа.
ИТОГИ
На протяжении 3-ех лет успешного сотрудничества четко контролируются действия всех мерчендайзеров, выполняются плановые показатели, расширяется географическое покрытие, существует постоянный контроль за наличием продукции.
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АУДИТ
Modern trade
В ходе проверки оцениваются следующие показатели: соблюдение планограммы на теплой и холодной полках, наличие топ-ассортиментной матрицы, соблюдение установленных правил выставления на ДМП, соответствие акционных цен для каждого региона и сети.
On-trade/ DIOT
Целью проекта является проверка качества выполнения торговой командой критериев компании, таких как: трансляция активностей на потребителя, наличие брендов по меню, out of stock, наличие журнала, наличие POSM, наличие премиальных брендов.
Открытые/Закрытые
В ходе проекта оценивается актуальный статус торговой точки, причины, по которым ТТ закрыта, корректная информация по точке (название, юр. наименование, адрес, канал, тип), оценивалось наличие холодильного оборудования и кранов (с указанием баркода) и конкурентов. На основе собранных данных торговая команда премируется бонусами за выполнение поставленных задач. Внедряются меры по улучшению качества работы сотрудников компании Заказчика. Обновленная проверенная база используется для коррекции маршрутов торговой команды.
АУДИТ
ЦЕЛЬ
Оценить представленность бренда по отношению к основным конкурентам в специализированных торговых точках и в сфере FMCG.
РЕШЕНИЕ
Представленность бренда оценивается по следующим параметрам: Участие торговых точек в мотивационных программах Заказчика и конкурентов Наличие минимально рекомендованных остатков Наличие POSM Визуальное оформление торговой точки Качество размещения POSM Цена покупки и продажи стартовых пакетов, а также соответствие рекомендованной цене.
ИТОГИ
По результатам исследования Заказчику предоставляется подробный отчет по каждому региону, в срезах город/область, тип и категория торговой точки. На основании предоставленных данных Заказчик проводит меры по увеличению дистрибуции, улучшению качества работы торговой команды.
АУДИТ АПТЕК
ЦЕЛЬ
Получение данных о наличии препаратов компании Заказчика в аптеках РК, контроль работы медицинских представителей.
РЕШЕНИЕ
С 2016 года представители компании Contineo ежемесячно проводят аудит аптек во всех областях РК. За период 2016-2020 год, объем оказываемых услуг был увеличен в 3 раза как по охвату, количеству персонала, так и по собираемой информации. На сегодняшний день торговые аудиторы компании посещают до 3500 аптек в месяц в 22-ух городах РК (в том числе города-спутники). По результатам анкетирования Заказчику предоставляется подробный отчет о представленности препаратов в разрезе городов, медицинских представителей и аптек.
ИТОГИ
По результатам ежемесячных отчетов, Заказчик делает акцент на те или иные препараты, регулирует дистрибьюцию, стимулирует медицинских представителей на улучшение качества работы. Ежемесячное посещение торговыми аудиторами аптек и сбор о наличии препаратов в аптеках оказало косвенное воздействие на увеличение продаж.
СЕНСУС АПТЕК
ЦЕЛЬ
Получение актуальной базы аптек, отслеживание изменений на рынке, корректировка маршрутов медицинских представителей.
РЕШЕНИЕ
Компания Contineo на постоянной основе проводит полный сенсус аптек на территории Казахстана и Кыргызстана. Сенсус проводится не по готовой базе, вся территория делится на маршруты, отслеживаются все перемещения аудиторов, что позволяет получить полную базу точек. В рамках проекта осуществляется максимально подробный сбор информации о торговых точках, действующих на исследуемой территории (юридические данные, категория, месторасположение, ассортимент, торгово-финансовые показатели и др.).
ИТОГИ
По результатам сенсуса, предоставляется подробный отчет, который позволяет Заказчику: Определить категорию торговых точек Актуализировать имеющуюся базу данных Получить информацию по расположению точек Корректировать маршруты Оценить количество торгового персонала, требуемое для покрытия территории Юридические данные Тип и категория аптеки Принадлежность к сети Месторасположение Площадь помещения Товарооборот Средний чек График работы Количество кассовых зон Ассортимент.
МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ЦЕЛЬ
Повышение лояльности покупателей к брендам Заказчика.
РЕШЕНИЕ
Проведение мотивационной программы в Республике Казахстан, Таджикистан, Киргизкой Республике.
PROMO-EVENT
Группа победителей продаж из 50 человек, премировалась выездом в ОАЭ, для участия в соревнованиях по картингу на трасе «формулы-1». Агентство «под ключ», разработало наполнение мероприятия, его полную логистику и осуществило его проведение и контроль. Дополнительно были разработаны POS материалы и памятные призы для всех участников.
MYSTERY SHOPPER
ЦЕЛЬ
Оценка качества обслуживания в отделениях.
РЕШЕНИЕ
Были посещены торговые точки в городах и во всех областях Казахстана, включая труднодоступные локации. В ходе проекта оценивались следующие критерии: Состояние отделения, чистота Наличие информационного стенда и рекламных материалов Качество обслуживания в отделении Внешний вид менеджера Соблюдение внутренних стандартов обслуживания Способность выявить потребности клиента Знание кредитных продуктов и действующих акций Навыки работы с возражениями
ИТОГИ
По результатам проверки Заказчику предоставляется подробный отчет, на основании которого предпринимаются меры по улучшению качества сервиса в каждом отдельном филиале.