ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

  • ЦЕЛЬ
  • Оптимизация затрат на содержание собственной команды, улучшение качества работы полевых сотрудников.
  • РЕШЕНИЕ
  • Команда передана на аутсорс компании Сontineo. Ежемесячно специалисты по трейд-маркетингу покрывают торговые точки (KA, BC, WS) во всех областях Казахстана, включая удаленные регионы. Контроль за сотрудниками осуществляют региональные менеджеры. В задачи полевых сотрудников входит: Выкладка товара по планограмме, FIFO, обновление ценников, установка posm, отслеживание OOS, чистота продукции, проверка на соответствие матрицы ТТ, корректировка заказа.
  • ИТОГИ
  • На протяжении 3-ех лет успешного сотрудничества четко контролируются действия всех мерчендайзеров, выполняются плановые показатели, расширяется географическое покрытие, существует постоянный контроль за наличием продукции.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АУДИТ

  • Modern trade
  • В ходе проверки оцениваются следующие показатели: соблюдение планограммы на теплой и холодной полках, наличие топ-ассортиментной матрицы, соблюдение установленных правил выставления на ДМП, соответствие акционных цен для каждого региона и сети.
  • On-trade/ DIOT
  • Целью проекта является проверка качества выполнения торговой командой критериев компании, таких как: трансляция активностей на потребителя, наличие брендов по меню, out of stock, наличие журнала, наличие POSM, наличие премиальных брендов.
  • Открытые/Закрытые
  • В ходе проекта оценивается актуальный статус торговой точки, причины, по которым ТТ закрыта, корректная информация по точке (название, юр. наименование, адрес, канал, тип), оценивалось наличие холодильного оборудования и кранов (с указанием баркода) и конкурентов.
    На основе собранных данных торговая команда премируется бонусами за выполнение поставленных задач.
    Внедряются меры по улучшению качества работы сотрудников компании Заказчика.
    Обновленная проверенная база используется для коррекции маршрутов торговой команды.

АУДИТ

  • ЦЕЛЬ
  • Оценить представленность бренда по отношению к основным конкурентам в специализированных торговых точках и в сфере FMCG.
  • РЕШЕНИЕ
  • Представленность бренда оценивается по следующим параметрам:
    Участие торговых точек в мотивационных программах Заказчика и конкурентов
    Наличие минимально рекомендованных остатков
    Наличие POSM
    Визуальное оформление торговой точки
    Качество размещения POSM
    Цена покупки и продажи стартовых пакетов, а также соответствие рекомендованной цене.
  • ИТОГИ
  • По результатам исследования Заказчику предоставляется подробный отчет по каждому региону, в срезах город/область, тип и категория торговой точки.
    На основании предоставленных данных Заказчик проводит меры по увеличению дистрибуции, улучшению качества работы торговой команды.

АУДИТ АПТЕК

  • ЦЕЛЬ
  • Получение данных о наличии препаратов компании Заказчика в аптеках РК, контроль работы медицинских представителей.
  • РЕШЕНИЕ
  • С 2016 года представители компании Contineo ежемесячно проводят аудит аптек во всех областях РК. За период 2016-2020 год, объем оказываемых услуг был увеличен в 3 раза как по охвату, количеству персонала, так и по собираемой информации. На сегодняшний день торговые аудиторы компании посещают до 3500 аптек в месяц в 22-ух городах РК (в том числе города-спутники).
    По результатам анкетирования Заказчику предоставляется подробный отчет о представленности препаратов в разрезе городов, медицинских представителей и аптек.
  • ИТОГИ
  • По результатам ежемесячных отчетов, Заказчик делает акцент на те или иные препараты, регулирует дистрибьюцию, стимулирует медицинских представителей на улучшение качества работы. Ежемесячное посещение торговыми аудиторами аптек и сбор о наличии препаратов в аптеках оказало косвенное воздействие на увеличение продаж.

СЕНСУС АПТЕК

  • ЦЕЛЬ
  • Получение актуальной базы аптек, отслеживание изменений на рынке, корректировка маршрутов медицинских представителей.
  • РЕШЕНИЕ
  • Компания Contineo на постоянной основе проводит полный сенсус аптек на территории Казахстана и Кыргызстана. Сенсус проводится не по готовой базе, вся территория делится на маршруты, отслеживаются все перемещения аудиторов, что позволяет получить полную базу точек. В рамках проекта осуществляется максимально подробный сбор информации о торговых точках, действующих на исследуемой территории (юридические данные, категория, месторасположение, ассортимент, торгово-финансовые показатели и др.).
  • ИТОГИ
  • По результатам сенсуса, предоставляется подробный отчет, который позволяет Заказчику:
    Определить категорию торговых точек
    Актуализировать имеющуюся базу данных
    Получить информацию по расположению точек
    Корректировать маршруты
    Оценить количество торгового персонала, требуемое для покрытия территории
    Юридические данные
    Тип и категория аптеки
    Принадлежность к сети
    Месторасположение
    Площадь помещения
    Товарооборот
    Средний чек
    График работы
    Количество кассовых зон
    Ассортимент.

МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА

  • ЦЕЛЬ
  • Повышение лояльности покупателей к брендам Заказчика.
  • РЕШЕНИЕ
  • Проведение мотивационной программы в Республике Казахстан, Таджикистан, Киргизкой Республике.

PROMO-EVENT

  • Группа победителей продаж из 50 человек, премировалась выездом в ОАЭ, для участия в соревнованиях по картингу на трасе «формулы-1».
    Агентство «под ключ», разработало наполнение мероприятия, его полную логистику и осуществило его проведение и контроль.
    Дополнительно были разработаны POS материалы и памятные призы для всех участников.

MYSTERY SHOPPER

  • ЦЕЛЬ
  • Оценка качества обслуживания в отделениях.
  • РЕШЕНИЕ
  • Были посещены торговые точки в городах и во всех областях Казахстана, включая труднодоступные локации.
    В ходе проекта оценивались следующие критерии:
    Состояние отделения, чистота
    Наличие информационного стенда и рекламных материалов
    Качество обслуживания в отделении
    Внешний вид менеджера
    Соблюдение внутренних стандартов обслуживания
    Способность выявить потребности клиента
    Знание кредитных продуктов и действующих акций
    Навыки работы с возражениями
  • ИТОГИ
  • По результатам проверки Заказчику предоставляется подробный отчет, на основании которого предпринимаются меры по улучшению качества сервиса в каждом отдельном филиале.